Нестандартное оборудование
Мероприятия Проекты Экспериментирование Нестандартное оборудование
Использование нестандартного оборудования.
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, полифункциональной.
Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Разработанные в нашем детском саду пособия и нестандартное оборудование - несложные и недорогие. Использование этих пособий и оборудования увеличивает кол-во упражнений для разных групп мышц, а также позволяет применять дифференцированный метод работы с ребятами, имеющими различную патологию.
В процессе своей деятельности продолжаю пополнять развивающую среду в своей группе. Игры и пособия помогают в укреплении мелкой моторики, развитии памяти, восприятия.
Изготавливая нестандартное оборудование, преследуем цель повысить двигательную активность детей с целью формирования культуры движений, систематизации образовательных, оздоровительных и воспитательных задач, которые бы обеспечивали физическое развитие, функциональное совершенствование организма и для укрепления здоровья детей.
«БАЛАНСИР»
Цель: Развивать у детей ловкость, координацию движения, сила ног, вырабатывать правильную осанку.
Балансир — спортивный тренажер. Учит ребенка чувствовать свое тело в пространстве и распределять свой вес, удерживая равновесие. Интересен для детей любого возраста.
В чем польза балансира?
Играя на балансире, ребенок:
- развивает координацию движений;
- стимулирует правое и левое полушария мозга ребенка;
- тренирует равновесие;
- укрепляет мышечный корсет;
- тренирует вестибулярный аппарат;
- вырабатывает навык правильной осанки.
Нестандартное оборудование Долгова В.Ф.