Мероприятия
Мы -. веселые ребята.
Все люди любят праздники и развлечения, но особенно их обожают дети. Для малышей, посещающих детские сады, регулярно проводят утренники, развлечения, посвященные различным праздничным датам. Если для взрослых праздник - это приятная возможность отдохнуть, то для ребятни утренники, развлечения далеко не отдых.
Праздники и развлечения в детском саду позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся навыки и доставить радость самым близким людям.
Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма.
Лучший способ приучения детей к физкультуре – регулярное проведение спортивных развлечений, досугов, праздников. Это могут быть подвижные игры, всевозможные тематические конкурсы.
Мы знаем, что дошкольный возраст - это период активной деятельности и творческой фантазии. Именно поэтому очень важно с самого раннего детства заинтересовать детей, завлечь их, зажечь сердца, зародить в них творческое начало. Праздники позволяют ребенку в полной мере проявить свои творческие способности, свои навыки и умения, талант
Организация совместных родительско- детских праздников в детском саду позволяет ребенку увереннее себя чувствовать, опираться на поддержку близкого человека, проявить чувство гордости за свою семью. Дома правильно организованные праздники помогут родителям лучше узнать ребенка, провести с ним лишнюю минуту, показать, как они любят своего малыша и что он значим для них. А ребенку такие праздники доставляют еще большую радость: родители собрались вместе, не спешат на работу, а еще и играют с ним. Согласитесь, не так часто сегодня родители уделяют внимание своему ребенку.
Особую гордость дети испытывают,когда на праздниках присутствуют папы. Они с большим удовольствием стараются приглашать их на все конкурсы.
. Праздники позволяют ребенку в полной мере проявить свои творческие способности, свои навыки и умения, талант.
Дети с большим удовольствием готовятся ко всем праздникам и мероприятиям. Готовят разные сюрпризы и участвуют в конкурсах и играх. От души болеют друг за друга, за родителей.
Ко Дню защитника Отечества подготовила детям презентацию "СЛУЖУ РОССИИ",где дети закрепили знания о родах войск Российской Армии. Дети делились впечатлениями, а также рассказали о своих папах.
Семья основной институт социализации детей. Поведение ребенка, его морально- нравственные принципы формируются семьей. Постоянная нехватка времени, возникающие вопросы по воспитанию и взаимодействию с ребенком, дальнейшее повышение педагогической культуры родителей = все это побудило организовать родительский клуб " Колокольчик".
Цель работы: психологическое просвещение родителей воспитанников, содействие сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников и родителей.
Задачи:
Расширение и углубление знаний родителей в области дошкольной психологии и педагогики
Коррекция детско-родительских отношений
Формирование единого пространства семьи и дошкольного учреждения в процессе воспитания и развития.
Подготовка родителей воспитанников подготовительных групп к обучению в школе
Расширять представление родителей о воспитании и обучении детей дошкольного возраста
Содействовать успешному течению адаптации детей 2-3 лет.
Совместно с родителями разработали клубные правила:
Стараемся слушать и слышать друг друга.
Кратко, чётко, аргументированно высказываем свои мысли, не забывая при этом об основной теме.
Обсуждаем проблему, а не личность.
Реализуем правило “здесь и сейчас”.
Говорим только от своего имени.
Основная форма проведения мероприятий- практическая работа. Это дни открытых дверей, совместные праэдники, беседы по интересующим вопросам и т. д.
День открытых дверей
СКАЗКА "ТЕРЕМОК"
МАСЛЕННИЦА
Совместная организованная деятельность родителей и детей.
Ко Дню матери « Мама, ты самая лучшая»
Цель: Установить хорошие, доверительные отношения с ребёнком, внести разнообразие, новые яркие чувства и переживания для ребёнка в детском саду.
Активное участие родителей в мероприятиях группы и образовательного учреждения способствует повышению самооценки и статуса детей в коллективе сверстников. Дети в группе становятся более доброжелательными, общительными, длительно играют в коллективные игры.
Такой приём, как традиции, способствует сплочению детского коллектива, поднятию самооценки каждого мальчика и девочки группы, развитию коммуникативных качеств детей, уверенности в своих силах и возможностях. Родители, активно принимая участие во всех мероприятиях группы и образовательного учреждения, становятся партнёрами и образцом для подражания своим детям, так как родительский коллектив тоже становится дружным и крепким.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм