Меню

Муниципальное задание с план ПХД на 2016 год

УТВЕРЖДЕНО

начальником Управления образования

Малосердобинского района

И.А. Хохлова

«»  201__


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
 муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению

детскому саду «Солнышко» села Малая Сердоба

на 2016 год

РАЗДЕЛ 1

Наименование муниципальной услуги:

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Малосердобинского района Пензенской области

Основные процедуры оказания услуги

Предоставление дошкольного образования с выполнением требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
Обеспечение образовательного процесса: содержание территорий, зданий и помещений образовательного учреждения; оснащение образовательного учреждения мебелью, оборудованием, учебными наглядными пособиями и другими средствами обучения; обеспечение безопасности детей во время оказания услуги (СанПин, пожарной безопасности, электробезопасности, требований охраны труда, общественного порядка); соблюдение санитарно-бытовых и социально-бытовых условий.
Информирование потребителей муниципальной услуги в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями).
Предоставление сопутствующих услуг: питание обучающихся; медицинское обслуживание обучающихся; социально-психологическое сопровождение обучающихся, прочее в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Потребители муниципальной услуги


Наименование категории потребителя

Основа предоставления услуги

1
Несовершеннолетние лица в возрасте от 2 до 7 лет
безвозмездная

Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование
 показателя

Единица измерения

Метод расчета

Значение показателей качества

муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

Отчетный финансовый год

2015

Текущий

финансовый год

2016

Очередной финансовый год

2017

1-й год
 планового
 периода
2-й год
 планового
 периода
1. Доля административно-правленческого и педагогического состава прошедших курсы повышения квалификации
%
Дп=
Пк/По*100
Дп - доля педагогического состава прошедших курсы повышения квалификации;
Пк – педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации;
По – общая численность педагогов в ДОУ
94
94
94


Документы, подтверждающие прохождение курсов повышения квалификации

(отчет)
3.Доля обучающихся, достигших планируемых результатов освоения основной образовательной программы
%
(Кол-во обучающихся, достигших планируемых результатов освоения основной образовательной программы / Кол-во обучающихся в ОУ) * 100
79
79
79


Мониторинг, Отчеты ст. воспитателя

(отчет)

4.Удовлетворенность качеством дошкольного образования обучающихся ( ФГОС)
%
(Кол-во родителей, удовлетворенных качеством дошкольного образования обучающихся / Кол-во опрошенных родителей о качестве дошкольного образования обучающихся) * 100
100
100
100


Итоги мониторинга

(отчет)
9.Количество обоснованных жалоб потребителей на качество оказания услуг (ГОС, ФГОС)
ед.
Количество жалоб потребителей на качество оказания услуги
0
0
0


Книга регистрации обращений граждан ОУ

Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Источник информации о значении показателя


Текущий финансовый
год 2016г.




Среднегодовое число обучающихся, получающих дошкольное образование, в том числе:
чел.
210



Отчеты
количество от 2 до 3 лет
чел.
20



Отчеты
количество от 3 до 7 лет

190



Отчеты
количества разновозрастных групп ( наличие в группе детей в возрасте от 2 до 7 лет)
шт
3



Отчеты
2.Стоимость содержания 1 кв.м ДОУ
рубли
6803,51



Расчет
3. Стоимость муниципальной услуги по содержанию одного воспитанника в год

рубли

58957,60




расчет









4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание услуги:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 г. № 45 «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.01.2003 г. № 4 «О введении в действие СанПин 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества».

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 г. № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования (внешкольные учреждения)».

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 « Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 « Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 « Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413 « Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2010 г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных кабинетов».

Постановление Администрации Малосердобинского района №187 от 18.08.2011 «Об утверждении реестра муниципальных услуг Малосердобинского района Пензенской области».

Постановление Администрации Малосердобинского района № 359 от 29.11.2010. «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Малосердобинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (с последующими изменениями)

Приказ Управления образования Малосердобинского района №134 от 31.12.2014. «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования Малосердобинского района».

Приказ Управления образования Малосердобинского района №137 от 31.12.2014. «Об установленн муниципального задания муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад «Солнышко» села Малая Сердоба.

Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Солнышко» села Малая Сердоба.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. Средства массовой информации
1. Информация о проводимых мероприятиях в ДОУ.
2. Информация о количестве мест в ДОУ.
3. Информация о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
По мере необходимости
До 10 марта текущего года
Не позднее 10 августа текущего года
2. На сайте ОУ
1. Информация:
О дате создания образовательного учреждения, об учредителе, о месте нахождения учреждения и его филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
О структуре и об органах управления учреждением, в том числе:
Наименование структурных подразделений (органов управления);
Фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;
Места нахождения структурных подразделений;
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии);
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии);
Об уровне образования;
О формах обучения;
О нормативном сроке обучения;
Об описании образовательной программы с приложением ее копии;
Об учебном плане с приложением его копии;
О календарном учебном графике с приложением его копии;
О методических и об иных документах, разработанных образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса;
О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам;
О языке, на котором осуществляется образование (обучение);
О федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии);
О руководителе учреждения, его заместителях, руководителях филиалов учреждения (при их наличии), в том числе:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
Должность руководителя, его заместителей;
Контактные телефоны;
Адрес электронной почты;
О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
Занимаемая должность (должности);
Преподаваемые дисциплины;
Ученая степень (при наличии);
Ученое звание (при наличии);
Наименование направления подготовки и (или) специальности;
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
Общий стаж работы;
Стаж работы по специальности;
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности;
О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
2. Копии:
Устава учреждения;
Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке,
Локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «об образовании в Российской Федерации»,
Правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;
3.Отчет о результатах самообследования;
4. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
5. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

Информация на сайте обновляется в сроки, установленные Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

3. В фойе ОУ на стендах.
1. Устав образовательного учреждения;
2. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения;
3. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
4. Копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;
5. Правила приема граждан в ОУ (включая перечень документов, которые необходимо представить для поступления в образовательное учреждение);
6. Информация о наличии свободных мест для приема детей, зарегистрированных на закрепленной территории;
7. Информация о количестве мест в первых классах;
8. Копия распорядительного акта органа местного самоуправления Малосердобинского района о закреплении территории за общеобразовательными учреждениями;
9. Информация о часах приема специалистов образовательного учреждения по вопросам поступления и обучения;
10. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса (перечень образовательных программ, учебный план, расписание учебных занятий и др.);
11. Информация о дополнительных образовательных услугах, оказываемых учреждением, и их стоимости, копия договора об оказании платной образовательной услуги;
12. Информация о наименовании, месте нахождения, телефонах, сайте в сети Интернет, адресе электронной почты, графике работы управления образование Малосердобинского района;

Информация на стендах оперативно обновляется при любых изменениях в перечисленной документации.

3. В фойе ОУ на стендах.
13. Информация о режиме работы медицинского кабинета (ФАПа);
14. Списки органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц (с указанием способов связи с ними) по месту нахождения указанных образовательных и иных учреждений, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением и защитой прав ребенка.
Информация на стендах оперативно обновляется при любых изменениях в перечисленной документации.
4.У входа в образовательное учреждение (вывеска)
Информация об учредителе ОУ, наименовании ОУ
По мере необходимости
5. Индивидуальная работа с родителями
1. Заключение договоров о сотрудничестве (если предусмотрено уставом)
2. Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
По мере необходимости
6. Родительские собрания
1. Информация о результатах контроля над выполнением муниципального задания, отчет о выполнении муниципального задания
2. Знакомство с нормативными правовыми документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Не менее 2 раз в год
По мере необходимости
7. Информирование при личном обращении
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
По мере обращения
8. Информирование при обращении по телефону или по письменному обращению
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
По мере обращения

5.Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Основаниями для досрочного прекращения оказания услуг являются:

Основания для досрочного прекращения исполнения

муниципального задания

Положения нормативного правового акта, предусматривающего данные основания прекращения муниципального задания

1. Исключение муниципальной услуги (работы) из перечня (муниципальных) услуг (выполнения работ)
Постановление Администрации Малосердобинского района № 359 от 29.11.2010. «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Малосердобинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»
2. Ликвидация или реорганизация учреждения
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устав ОУ
Постановление Администрации Малосердобинского района № 357 от 29.11.2010. «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Малосердобинского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Малосердобинского района и внесения в них изменений».
Устав МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Малая Сердоба
3. Неоднократное зафиксированное нарушение стандарта качества оказания муниципальной услуги
1. Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности", п. 35-46
2. Акты проверок.
4. Лишение учреждения лицензии и (или) свидетельства о государственной аккредитации
1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
5. Иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановления, приказы, акты со стороны ГРБС, изменения в федеральном, региональном законодательстве и др.

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменеия размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Малосердобинского района и субвенций областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.

В случае изменения объема услуг и объема финансирования настоящего муниципального задания указанные изменения оформляются в виде дополнения к данному муниципальному заданию. Любые изменения и дополнения настоящего муниципального задания действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон и являются неотъемлимой частью настоящего муниципального задания.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату услуги в случаях, если нормативным правовым актом установлено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

_____________________________безвозмездно______________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___нет_____________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов) _________нет____________________

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1. предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительным образовательным программам, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
бесплатно

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

Контроль за оказанием услуг в рамках задания осуществляется посредством:

сбора и анализа первичной формы ФСН № ОШ-1 «Сведения о дневном общеобразовательном учреждении на начало учебного года»», формы ФСН № 76-РИК «Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях на начало учебного года»; формы ФГСН 83-РИК «Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных школ»; формы ФСН № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

анализ отчетов о результатах самообследовании учреждения;

проведения проверок выполнения муниципального задания (внутриучрежденческий контроль в течение года в соответствии с планом работы ОУ, но не реже 1 раза в полгода;

проведение учредительного (ведомственного) контроля, осуществляемого управлением образования Малосердобинского района посредством плановых (не реже 1 раза в год) и внеплановых проверок;

проведение государственного контроля (надзора) в области образования, осуществляемого органами региональной власти Пензенской области посредством плановых и внеплановых проверок.

Формы контроля

Периодичность

Цена (тариф), единица измерения
1.
Представление отчетности об исполнении муниципального задания
1 раз в год

бесплатно

2.
Плановые проверки
по мере необходимости

бесплатно

3.
Внеплановые проверки
по мере необходимости

бесплатно

Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляет Управление образования Малосердобинского района

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Контроль (мониторинг) исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг проводится на основании заполнения форм отчетности. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

Руководитель учреждения несет ответственность за достоверность данных, представляемых Учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии.

Отчет об исполнении муниципального задания вместе с пояснительной запиской должен содержать совокупность данных, характеризующих результаты выполнения установленного муниципального задания, в том числе:

· оценку планового и фактического количества потребителей муниципальных услуг;

· характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

· характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

· оценку полноты и эффективности использования средств бюджета на выполнение муниципального задания.

Значение показателей качества и/или объема муниципальной услуги может содержать незначительные отклонения от запланированных в случае объективных причин (так среднегодовое число обучающихся, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование, может быть выше или ниже запланированных в случае прибытия и/или выбытия обучающихся).

При выявлении нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания, Учредитель имеет право приостановить финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Отчет об исполнении муниципального задания муниципальным бюджетным образовательным учреждением ______________по состоянию на 

полное наименование образовательного учреждения согласно уставу

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя







8.2. Форма отчета об исполнении муниципального задания за отчетный период (полугодие, год)

Отчет об исполнении муниципального задания муниципальным бюджетным образовательным ________учреждением по состоянию на 

полное наименование образовательного учреждения согласно уставу

Наименование показателя
Единица
 измерения
Значение, утвержденное в
 муниципальном задании на отчетный период
Фактическое
 значение за
 отчетный
 период
Характеристика
 причин отклонения
 от
 запланированных
 значений
Источник
 информации о
 фактическом
 значении
 показателя

8.3. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

Образовательное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по утвержденной форме:

-по полугодиям в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодовым;

- годовой в срок до 1 февраля очередного финансового года.

8.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:
а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;
б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году;
в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.
Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения управлением образования контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.
Управление образования рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:
а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;
б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;
в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.
Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.
На основании данных отчета управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

____нет____

План финансово-хозяйственной деятельности

на 2016 год и плановый период 2017

               по МБДОУ детский сад « Солнышко» с.Малая Сердоба

Утверждаю:

Начальник управления Образования

Малосердобинского района

_____________ Хохлова И.А

01 января 2016

МП

План финансово-хозяйственной деятельности

на 2016 год

Наименование муниципального учреждения

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко» село Малая Сердоба

Форма по КФД


Дата

01.012016

ИНН

5822002793

КПП

582201001

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения Малосердобинского района

Управление образования Малосердобинского района

ОКПО

50556553

ОКЕ

383





Адрес фактического
местонахождения
муниципального бюджетного
учреждения Малосердобинского
района

442550 Пензенская обл. с. Малоя Сердоба, ул. Советская,5







II. Показатели финансового состояниямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад « Солнышко» село Малая Сердоба

Наименование показателя

Сумма


Текущий год 2016

плановый период





I. Нефинансовые активы, всего:

6575232,00




из них:




1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

6575232,00




В том числе:




1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

6575232,00




1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств




1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности




1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

0




1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего




В том числе:




1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества




1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества




II. Финансовые активы, всего




из них:




2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Малосердобинского района

116850,40




2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Малосердобинского района, всего:




В том числе:




2.2.1. по выданным авансам на услуги связи




2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги




2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги




2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества




2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги




2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств




2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов




2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов




2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов




2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы




2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:




В том числе:




2.3.1. по выданным авансам на услуги связи




2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги




2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги




2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества




2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
272571,84



2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств




2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов




2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов




2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов




2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы




III. Обязательства, всего




из них:




3.1. Просроченная кредиторская задолженность




3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Малосердобинского района, всего:
116850,40



В том числе:




3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда




В том числе просроченная




3.2.2. по оплате услуг связи




В том числе просроченная




3.2.3. по оплате транспортных услуг




В том числе просроченная




3.2.4. по оплате коммунальных услуг
55000,00



В том числе просроченная




3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
20600,00



В том числе просроченная




3.2.6. по оплате прочих услуг
35098,46



В том числе просроченная




3.2.7. по приобретению основных средств




В том числе просроченная




3.2.8. по приобретению нематериальных активов




В том числе просроченная




3.2.9. по приобретению непроизведенных активов




В том числе просроченная




3.2.10. по приобретению материальных запасов




В том числе просроченная




3.2.11. по оплате прочих расходов
6151,94



В том числе просроченная




3.2.12. по платежам в бюджет




В том числе просроченная




3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами




В том числе просроченная




3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:




В том числе:




3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда




В том числе просроченная




3.3.2. по оплате услуг связи




В том числе просроченная




3.3.3. по оплате транспортных услуг




В том числе просроченная




3.3.4. по оплате коммунальных услуг




В том числе просроченная




3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества




В том числе просроченная




3.3.6. по оплате прочих услуг




В том числе просроченная




3.3.7. по приобретению основных средств




В том числе просроченная




3.3.8. по приобретению нематериальных активов




В том числе просроченная




3.3.9. по приобретению непроизведенных активов




В том числе просроченная




3.3.10. по приобретению материальных запасов




В том числе просроченная




3.3.11. по оплате прочих расходов




В том числе просроченная




3.3.12. по платежам в бюджет




В том числе просроченная




3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами




В том числе просроченная




III. Показатели по поступлениям выплатам

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко» село Малая Сердоба

Наименование показателя

КОСГУ

Текущий год 2015

Плановый период

Всего

В том числе

Всего

Операции по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений
Операции по счетам, открытым в кредитных организациях


I. Планируемый остаток средств на начало планируемого года






II. Поступления, всего:

12981100,00

12981100,00




В том числе:






2.1. Субсидии на выполнение муниципального задания код 0810176210
180

9126100,00

9126100,00




.1. Субсидии на выполнение муниципального задания код 0810686210
180

1650000,00

1650000,00




1. Субсидии на выполнение муниципального задания код
180





2.2. Целевые субсидии
180

105000,00

105000,00


















В т ч код 0810687160

105000,00

105000,00




В т ч код 0810287100

600000,00

600000,00




2.3. Бюджетные инвестиции






2.4. Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего






2.5. Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
130

1500000,00

1500000,00




В том числе:






2.5.1. Поступления от реализации ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале






2.5.2. Поступления от реализации акций и иных форм участия в капитале






2,6 Средства временного пользования






Выплаты, всего:






111. Выплаты на выполнение муниципального задания

12981100,00

12981100,00




В том числе:






3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
9052556,00
9052556,00



из них:






3.1.1. Заработная плата
211

6952803,00

6952803,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810176210
211

6952803,00

6952803,00




3.1.3. Начисления на выплаты по оплате труда
213
2099753,00

2099753,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810176210
213
2099753,00

2099753,00




в т.ч. целевые субсидии
Код субсидии
213





в т.ч. целевые субсидии
Код субсидии
213





3.2. Оплата работ, услуг, всего
213

1057400,00

1057400,00




из них:
220





3.2.1. Услуги связи






в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810686210
221

6000,00

6000,00




3.2.2. Транспортные услуги






в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии
222





3.2.3. Коммунальные услуги

1047400,00

1047400,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810686210
223

750000,00

750000,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии






3.2.4. Арендная плата за пользование имуществом
223





3.2.5. Работы, услуги по содержанию имущества

150000,00

150000,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810686210
225

150000,00

150000,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии






в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии






в т.ч. целевые субсидии
Код субсидии













3.2.6. Прочие работы, услуги

147400,00

147400,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810686210
226
140000,00
140000,00



в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810176210
226
7400,00
7400,00



3,2.1Прочие
290
4000,00
4000,00



в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810686210






в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810686210
290
4000,00
4000,00



в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код






3.3. Социальное обеспечение, всего






из них:






3.3.1. Пособия по социальной помощи населению






3.3.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления







3.4. Поступление нефинансовых активов, всего






из них:
300
600000,00
600000,00



3.4.1. Увеличение стоимости основных средств






в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810287100
310
600000,00
600000,00



3.4.2. Увеличение стоимости нематериальных активов
310
310





3.4.3. Увеличение стоимости непроизводственных активов






3.4.4. Увеличение стоимости материальных запасов

227144,00

2271144,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810686210
340

600000,00

600000,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810176210
340

66144,00

66144,00




в т.ч. по субсидиям на выполнение мун.задания
Код субсидии 0810687160
340

105000,00

105000,00




в т.ч. по целевым субсидиям
Код субсидии
340

1500000,00

1500000,00




в т.ч. «Энергосбережение»
Код субсидии
340





2,6 Средства временного пользования






3.5. Поступление финансовых активов, всего






из них:






3.5.1. Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале






3.5.2. Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале






4.1. Целевые субсидии






IV. Планируемый остаток средств на конец планируемого года (раздел I + раздел II - раздел III)






Справочно:




































































































































Директор Дигузова О.Н

Главный бухгалтер ____________ Шанина В.В

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ Шанина В.В

(подпись) (расшифровка подпись

График

перечисления субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

По МБДОУ детский сад « Солнышко» с.Малая сердоба

01 января 2016

Сроки перечисления субсидии1

Сумма, рублей

-до_30 января 2016 0810686210

755000,00

-до_28 февраля 20160810686210

755000,00

-до 31 марта 20160810686210

755000,00

- до 30 апреля 20160810686210

755000,00

-до 29 мая 20160810686210

755000,00

- до 30 июня 20160810686210

821100,00

- до 31 июля 20160810686210

755000,00

- до 31 августа 20160810686210

755000,00

- до 30 сентября 20160810686210

755000,00

-до 30 октября 20160810686210

755000,00

- до 30 ноября 20160810686210

755000,00

- до 31 декабря 20160810686210

755000,00

ИТОГО

9126100,00

График

перечисления субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

По МБДОУ детский сад « Солнышко» с.Малая Сердоба

01 января 2016

Сроки перечисления субсидии1

Сумма, рублей

До 31 июля 2016 0810287100

600000,00

























График

перечисления субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

По МБДОУ детский сад « Солнышко» с.Малая Сердоба

01 января 2016

Сроки перечисления субсидии1

Сумма, рублей

-до_28 февраля 2016 0810687160

8000,00

-до_31 марта 2016 0810687160

8000,00

- до 30 апреля 2016 0810687160

8000,00

-до 29 мая 2016 0810687160

8000,00

- до 30 июня 2016 0810687160

8000,00

- до 31 июля2016 0810687160

8000,00

- до 31 августа 2016 0810687160

8000,00

- до 30 сентября 2016 0810687160

8000,00

-до 30 октября 2016 0810687160

8000,00

- до 30 ноября 2016 0810687160

8000,00

- до 31 декабря 2016 0810687160

25000,00

итого

105000,00



График

перечисления субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

По МБДОУ детский сад « Солнышко» с.Малая Сердоба

01 января 2016

Сроки перечисления субсидии1

Сумма, рублей

-до_28 февраля 2016 0810687160

8000,00

-до_31 марта 2016 0810687160

8000,00

- до 30 апреля 2016 0810687160

8000,00

-до 29 мая 2016 0810687160

8000,00

- до 30 июня 2016 0810687160

8000,00

- до 31 июля2016 0810687160

8000,00

- до 31 августа 2016 0810687160

8000,00

- до 30 сентября 2016 0810687160

8000,00

-до 30 октября 2016 0810687160

8000,00

- до 30 ноября 2016 0810687160

8000,00

- до 31 декабря 2016 0810687160

25000,00

итого

105000,00



Коллектив воспитателей "Вдохновение"

Праздничные утренники ко Дню матери

Воспитанники детского сада поздравили своих мам...

Научно- практическая конференция

Воспитатели приняли участие в обсуждении региональных проектов

Здравствуй, Осень!

В дестком саду проходят осенние праздники.

Ёжик в осеннем лесу

Осеннее развлечение для малышей